Критика Лечения
  • 1
    Конструктивная критика
    Для профессионала важна любая конструктивная критика, поэтому в случае, если пациент не смог или не решился сказать доктору лично о своем недовольстве, у него всегда есть возможность изложить ему свои претензии в письменной форме. Это особенно важно знать пациентам, которые находясь на индивидуальных и групповых сеансах, не успевают прояснить те или иные вопросы с врачом. К тому же, после каждого сеанса и доктору, и пациенту полезно понимать, - что изменилось в поведении и самочувствии пациента. Таким образом, у пациента появляется возможность наблюдать за своими успехами в преодолении болезни.

  • 2
    Критика за спиной
    Многие пациенты, жалующиеся на болезни, связанные с влиянием на организм агрессивных эмоций, таких как злость и гнев, (чаще под воздействием сложно переносимого стыда или чувства вины) отказываются от продолжения лечения и избавляются от дистресса привычным для себя способом - критикой и осуждением, конфликтным поведением. Многие пытаются избавиться от неприятных чувств с помощью алкоголя, впадают в депрессию или апатию. Но эта так называемая деконструктивная критика, разрушает процесс исследования и устранение болезни, поэтому лучше, если пациент обратится к конструктивной критике. А также прояснит с доктором ответственность сторон.
  • 3
    Критика коммерчески заинтересованных структур
    Этот вид критики направлен на переманивание пациентов и не имеет никакого отношения к качеству лечения. Задача в этом случае очевидна: понизить рейтинг востребованных докторов и перенаправить другим специалистам, финансово участвующих в развитии коммерческих структур.